Ограничение конкуренции органами власти
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Ограничение конкуренции органами власти
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Ограничение конкуренции органами власти
Преступления против правил конкуренции в РоссииВ условиях рыночной экономики конкуренция обеспечивает рост более эффективных компаний за счет менее эффективных. В России самые производительные компании часто не имеют стимулов и возможностей для инвестиций. Причины подобного положения в том, что неэффективные компании нередко пользуются льготами и скрытыми субсидиями, которых лишены эффективные компании, а также осуществляют монополистическую деятельность, используют методы недобросовестной конкуренции. Это является в настоящее время одним из наиболее значимых факторов, препятствующих экономическому росту. По оценкам международной консалтинговой компании McKinsey, проводившей исследование экономики России с июля 1998 г. по август 1999 г., при наличии условий равной конкуренции в России реален ежегодный экономический рост 8% (1). Выводы экспертов подчеркивают важность борьбы с монополистическими преступлениями и недобросовестной конкуренцией.
Преступления, связанные с монополистической деятельностью
В соответствии со ст. 178 У...3.3063254356384277
Размер платы за коммунальные услуги
Размер платы за коммунальные услуги определяется по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - по нормативам потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления (в Москве и Санкт-Петербурге - органами государственной власти этих субъектов Федерации) в порядке, установленном Правительством России (ст. 157 ЖК РФ). Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются Правительством России.
Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 ЖК РФ, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Федерации и местного самоуправления (в Москве и Санкт-Петербурге - органами государственной власти этих субъектов Федерации) в порядке, установленном федеральным законом.
Изменение формы собственности на жилое помещение, оснований пользования им, образования или ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива не яв...3.2655322551727295
Экологический мониторинг: понятие и виды
Мониторинг окружающей среды (экологический мониторинг) - комплексная система наблюдений за состоянием окружающей среды, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов.
Экологический мониторинг включает в себя мониторинг атмосферного воздуха, земель, лесов, водных объектов, объектов животного мира, уникальной экологической системы озера Байкал, континентального шельфа Российской Федерации, состояния недр, исключительной экономической зоны Российской Федерации, внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации.
Государственный мониторинг окружающей среды (государственный экологический мониторинг) - это мониторинг окружающей среды, осуществляемый органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.
Государственный мониторинг окружающей среды (государственный экологический мониторинг) осуществляется в соотв...3.059882640838623
Модели конкуренции на рынке рабочей силы
На начальном этапе современных реформ Россия страна с переходной экономикой. Рыночные отношения еще полностью не сложились. Безусловно, в нашей стране эти проблемы будут решаться исходя из собственной специфики, и из-за отсутствия прецедента перестройки плановой экономики в рыночную в рамках мировой державы, которой являлся СССР и остается Россия. Тем не менее, процессы рыночных преобразований необходимо сверять с мировой практикой, механизмами распределения доходов, свойственными рыночной экономике. Эти вопросы широко освещены в литературе. В зависимости от сочетания форм рынка (свободной конкуренции или монополии и олигополии и др.) и денежных систем (в большей или меньшей степени это связано с развитием кредитования) различаются следующие основные модели конкуренции на рынке рабочей силы:
1) предоставление рынкам рабочей силы возможности формирования заработной платы. В результате возникали различные формы рынка: монополии покупателей, монополии продавцов и т.д. Мон...3.027834415435791
- Ограничение конкуренции органами власти
- Государственное регулирование конкуренции и ограничение монополистической деятельности
- Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти
- Взаимодействие Судебного департамента с органами законодательной власти Российской Федерации
- Пределы ограничения власти монарха сословно-представительными органами в XVI-XVII вв
- Регулирование бюджетных правоотношений органами государственной власти и местного самоуправления
- Муниципальная собственность как основа хозяйственного ведения и управления территориальными органами власти
- Защита прав предпринимателей органами исполнительной власти и средствами прокурорского надзора
- Взаимодействие Судебного департамента с другими государственными органами исполнительной власти Российской Федерации
- Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти в сфере дорожного строительства
- Ограничение дееспособности гражданина признание гражданина недееспособным ограничение или лишение несовершеннолетнего права самостоятельно распоряжаться своими доходами
- Организационное обособление местного самоуправления его органов в системе управления государством и взаимодействие с органами государственной власти в осуществлении общих задач и функций
- Гражданско-правовая ответственность за вред, причинённый государственными органами и органами местного самоуправления, их должностными лицами
- Отличия конкуренции на рынке банковских услуг от конкуренции на иных финансовых рынках
- Понятие конкуренции, ее виды Модель пяти сил конкуренции
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Понятие и виды ценных бумаг Ценные бумаги
- Ценные бумаги: понятие, признаки и виды Понятие ценных бумаг, признаки, виды
- Виды страхования Страхование
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Социальные инновационные ресурсы развития Мегаполиса
Объектом исследования выступают социальные инновационные ресурсы Мегаполиса.
Предмет исследования – экономическое и социальное развитие крупного промышленного города в условиях трансформации экономики.
Цели и задачи исследования. Целью исследования является определение основных направлений совершенствования социально-экономического развития крупного промышленного города в условиях трансформации экономики.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
• рассмотреть социальные ресурсы города;
• провести анализ инноваций в социальном развитии Мегаполиса в зарубежном опыте;
• изучить перспективы развития инновационных социальных ресурсов Мегаполиса.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных ученых-экономистов по проблемам социально-экономического развития России и ее регионов, фундаментальные исследования российских ученых по проблемам структурной перестройки экономики и формирования региональных хозяйственных комплексов, в том числе: А.А. Адамеску, Э.Б. Алаева, В.Г. Алиева, Е.Г. Анимицы, С.А. Аханова, С.Г. Васькова, Б.Б. Веселовского, А.Г. Гранберга., И.А. Ильина, В.В. Кистанова, Н.Н. Колосовского, Т.Г. Морозовой, А.Е. Пробста, В.С. Тормазова, Р.И. Шниппера, Н.А. Шокина и других.